Правила для неканонов или смерть всему семейству Сью.

1. При создание персонажа не забывайте, что Поколение Чудес официально признаны сильнейшими игроками Японии, которых никто не мог остановить. Ваш персонаш просто не может появится неоткуда и быть лучше Аомине или Акаши.
2. На первое время никакой неканон не может входить в зону, без исключения. Только в процессе тяжелейших тренировок и испытаний вам возможно откроется эта дверь.
3. Никакой неканон не может взять и заменить существующего канона, вне зависимости от того кем он является. Даже если вы хотите взять тренера, то знайте что каноничный все равно останется в истории, просто по какой-то причине уйдет из команды.
4. Человек не может быть идеален во всем, особенно если он не Акаши, помните об этом при составление анкеты и характера. У всех есть свои слабости, но в тоже время и сильные стороны.
5. При выборе школы внимательно прочтите информацию о них в специальной теме. Ваш персонаж обязан вписываться в требования школы иначе он по чистой логике принят в нее не будет. Это к примеру касается иностранцев в Ракузане.
6. В Тейко не может быть еще n-ое число гениев. Да, эта школа умеет воспитывать баскетболистов, но ваш неканон может быть максимум во второй группе и иметь способности ниже на процентов 15%-20%, по сравнение с Некоронованными Королями.
7. Ваш неканон никак не мог находится в основе Тейко или даже сидеть в запасе из-за того, что имена всего "скамеечного" запаса известны.
8. Кроме Тейко есть еще куча школ, не стоит зацикливаться на ней
9. Идея вроде приезда из другой страны какого-то супер сильного игрока не приветствуется, в каноне уже есть баКагами и его хватает с лихвой.
10. Список способностей которых запрещено брать неканонам: Остановка времени, управление мыслями и подобная мистика. Остановитесь на чем-то вроде хорошего дриблинга и метких бросков, для комфортной игры этого за глаза хватит.
11. Любая ваша способность должна быть основана на чем-то к примеру:
Ваш баскетболист с детства занимался бегом на короткие дистанции, поэтому у него выработался талант, позволяющий ему делать быстрые рывки после того как он пару секунд постоял на месте подготавливаясь.
12. Одно из главных оружие в баскетболе - опыт, если действительно хотите сделать вашего персонажа не слабаком, то пропишите в биографии с какого возраста он играл. Берите пример с Аомине, он лет с пять с мячом и чего добился.